Уважаемые соседи, на этой неделе состоялась встреча с представителем ООО Марвело / ДНП Марвело по вопросам взаимодействия. Руководству ООО Марвело / ДНП Марвело были выдвинуты конкретные предложения, на эти предложения получены ответы. В ближайшие дни вся информация будет систематизирована и представлена в этой теме для предварительного обсуждения.
Убедительно
ПРОСИМ ВСЕХ принять участие в ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ обсуждении на форуме.
+++++++++++++++ 16 Апреля 2012 года +++++++++Собрание состоится в субботу - 21 апреля, начало в 12-00, Агалатово, Дом Офицеров. Зал арендован на 3 часа, за счет средств одного из наших соседей - 4500 руб мы должны собрать

. О чем договорились:
1. ООО Марвело готово заключить дополнительное соглашение к договору на право подключения и использования коммуникаций/заключить новый договор - на 49 лет, с регистрацией договора в ФРС. Таким образом, в случае перехода данного имущества от ООО к третьим лицам, вместе с имуществом переходят и обязательства, которые ООО несет по данному договору.
При этом ООО Марвело / ДНП Марвело ожидает от нас увеличения собираемости платежей на содержание поселка. ООО Марвело / ДНП Марвело готово принять к обсуждению нашу версию договора на обслуживание. Правила проживания, регламент застройки не будут привязаны к данному договору и могут быть составлены нами самостоятельно и приняты каждым на полностью добровольных началах. Аналогично мы сами должны решить судьбу сбора за большегрузный транспорт.
Далее возможно дополнительное развитие идей в виде -
2. Мы можем создать Новое ДНП, в которое войдут все собственники участков, правление и председатель правления аналогично будут из состава собственников участков. ООО Марвело / ДНП Марвело передаст Новому ДНП электрические мощности, в объемах, оплаченных собственниками участков.
A) Новое ДНП заключит договор аренды земель общего пользования (земли с дорогами, участки с оборудованием коммуникациями) с ООО Марвело, возможно там будет составляющая аренды коммуникаций. Новое ДНП выберет управляющую компанию для обслуживания поселка, либо наймет организации/частных лиц для обслуживания.
В) Вариант аналогичный 2-А по обслуживанию, Новое ДНП заключит договор лизинга (выкупа в рассрочку) с ООО Марвело на земли общего пользования (расположенные на ЗОП коммуникации видимо переходят автоматом - если все верно, за коммуникации с нас во второй раз собирать плату не планируется). Примерный срок лизинга около 10 лет.
ДНП Марвело готово оказать некоторую поддержку в переходный период - на время 1-2 месяца при передаче управления Новому ДНП.
Пока мы не говорим о конкретных сроках и суммах, нам необходимо обсудить все варианты и понять как разделятся наши голоса. ООО Марвело готово предоставить инициативной группе, которую мы выберем на собрании, все цифры и данные по текущим затратам на содержание поселка, возможно по затратам на создание коммуникаций и тд.
Ваши соседи.
Коллеги, если где наврал - поправляйте

Дополнение по повестке собрания:
1. Строительство детской площадки.
2. Строительство забора 2й и как вариант - 3й очередей.
3. Возможность оформления сервитута на дороги
4. Подключение к электрической сети ООО Марвело (для тех кто это еще не сделал).
++++++++ Обновление по результатам собрания 21го апреля 2012 года ++++++++++На собрании присутствовало 32 человека, в основном 1 и 2 очереди. С информированием собственников участков 3й очереди вероятно были трудности.
По основному вопросу - выбору концепции взаимодействия с ООО-ДНП были розданы опросные листы с вопросами -
ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ СОТРУДНИЧЕСТВА С ООО-ДНП «Марволо»
1. Создание нового ДНП, передача электрической мощности новому ДНП, заключение договора аренды или договора аренды с выкупом (лизинга) территорий общего пользования и общих коммуникаций (вода, электричество, дренаж и т.д.) между ООО и новым ДНП.
2. Заключение собственниками участков договоров на использование общего имущества на условиях ежемесячной оплаты, согласованной сторонами (собственники и ООО-ДНП), без создания собственниками участков нового ДНП. При этом ООО-ДНП готово предъявлять инициативной группе расходную часть затрат на поселок. Кроме того, при несоздании нового ДНП, ООО-ДНП готово обсуждать вопросы жизнеобеспечения и развития поселка с инициативной группой и формировать согласованные сторонами правила и решения.
3. Не предпринимать никаких действий, направленных на эффективную организацию жизнеобеспечения поселка, не заключать никаких новых договоров, не нести никаких дополнительных затрат. В данном случае существует реальная угроза в ближайшее время остаться без инженерного обеспечения собственных участков, а также без возможности беспрепятственного проезда к собственным участкам, многочисленным конфликтным ситуациям, судебным разбирательствам и, как результат, невозможностью жизни в поселке в целом!
Четыре листа были заполнены в воскресенье, часть пустых листов оставлена для распространения.
Результат обработки 36ти листов -
1й вариант - 22
2й вариант - 3
3й вариант - 0
1й+2й варианты - 10
В данном случае на некоторых листах было отмечено, что текущим вариантом может быть вариант 1 но с переходом к варианту 2 в будущем.
Один лист без отметок о выбраном варианте.
Прошу всех, кому интересен данный опрос, скачать данную форму, распечатать, заполнить. Как собрать и передать для подсчета придумаем. Во второй части пожалуйста заполните все поля - это уточнение контактных данных. Данные по автомобилям для списка КПП.
Подсчет голосов произвел Ваш Волшебник

+++++++++++++++ 20 Мая 2012 года +++++++++По результатам работы инициативной группы остается всего два возможных варианта - в голосовании выше это 1 и 3. Тут
viewtopic.php?f=4&t=150&st=0&sk=t&sd=a&start=40 текст письма, отправленного всем собственникам участков
+++++++++++++++ 1 Июня 2012 года +++++++++Уважаемые соседи, опрос завершился.В 1й и 2й очередях 109 участков для постройки домов, у этих участков 95 владельцев. Пять участков находятся в стадии продажи, будут продаваться, уже проданы новым владельцам и тд. По данным участкам опрос не проводился. По одному участку нет контактных данных. С владельцем одного участка связаться не удалось. Таким образом, в опросе участвовали владельцы 88 участков. Вот результат -
69 (78%) человек высказались за создание ДНП собственниками участков и передачу этому ДНП земель общего пользования и коммуникаций. О механизмах реализации мы будем подробно говорить на ближайшем собрании, и решим - подходит нам это или нет.
8 (9%) человек высказались за сохранение текущей конфигурации с ООО-ДНП Марвело.11 (12%) человек на сегодня определиться не смогли - из обобщенных даных - в некоторых случаях требуется больше информации по варианту с созданием ДНП и сопутствующим активностям - приглашаем абсолютно всех на ближайшее собрание собственников участков.
+++++++++++++++ 26 Июня 2012 года +++++++++Уважаемые соседи. Приглашаем вас принять участие в собрании собственников участков массива Киссолово.
Собрание состоится в субботу - 30 июня, начало в 12-00, Агалатово, Дом Офицеров. .
Перед началом собрания планируем провести регистрацию собственников 1 и 2 очередей – просим взять на собрание паспорт и свидетельство о праве собственности на участок.
Повестка собрания –
Доклад инициативной группы о возможном варианте выкупа земель общего пользования 1 и 2 очередей у ООО Марвело и переходе коммуникаций в собственность Нового ДНП.
Презентация юридического заключения о текущем состоянии документации на коммуникации ООО-ДНП Марвело и возможных вариантах перехода к Новому ДНП.
Обсуждение схемы выкупа земель общего пользования, устава и предварительной сметы ежемесячных расходов на переходный период.
Принятие решения о создании Нового ДНП.
Прочие вопросы.
Для создания ДНП необходимы копии следующих документов, в двух экземплярах –
Копия паспорта – основная страница и регистрация.
Копия ИНН
Копия свидетельства о праве собственности на участок.
Просим подумать над возможными кандидатурами членов правления и председателя правления а также предложения по уставу ДНП (типовой проект приложен к письму).
Пожалуйста ознакомьтесь с проектом устава, предварительной сметой ежемесячных расходов и юридическим заключением. По всем документам присылайте вопросы, дополнения и замечания – составим список для обсуждения на собрании.
Смета ежемесячных расходов была составлена совместно с ООО-ДНП, состоит из двух частей. Раздел 1 будет выполнятся Новым ДНП самостоятельно, примерно с момента подписания договора выкупа ЗОП с ООО Марвело. По разделу 2 Новое ДНП будет выплачивать фиксированную сумму ДНП Марвело ежемесячно, независимо от числа собственников, проживающих, строящих дома и тд. По платежам раздела 2 есть некоторые вопросы, например пп 2-6. Возможно, после завершения регистрации скважины на ООО Марвело, пп 2-5 может быть преобразован согласно действующим тарифам на водоснабжение – с оплатой обьема воды, а не фиксированной суммы в месяц. После завершения процесса выплаты за земли общего пользования, фактически коммуникации переходят к Новому ДНП, выполнение раздела 2, за исключением пп 2-5, будет производится Новым ДНП. Далее начнется этап легализации тех коммуникаций, для которых это является необходимым – более подробно в документе “консультация по ДНП”.
Платежи за электроэнергию будут приниматься ДНП Марвело до передачи Новому ДНП электрической мощности и заключению договора электроснабжения между Новым ДМП и ОАО ПСК – данный этап аналогично после завершения выкупа земель общего пользования.
Раздел 1 содержит фиксированные расходы – например охрана, АХР, вывоз мусора, освещение (последнее условно-стабильно в течении года), пп 1-6 и 1-7 фактически являются одним видом расходов и будет иметь место перераспределение средств в течении года. Пункты 1-1, 1-4 можно отнести к резервным – это будут фактические расходы и некий резервный фонд, из которого можно быстро покрыть неожиданно возникшие расходы. Отчет по расходам для каждого из пп, проверяется ревизионной комиссии и предоставляется членам ДНП по итогам года для утверждения.
Стоимость участков земель общего пользования 1 и 2 очередей была обозначена суммой 8000 тыс. руб. и предложен вариант рассрочки с выкупом на 12 лет. Вероятно, при наличии желания собственников, можно рассмотреть вариант сокращения данного срока, например в течении 2-3 лет либо один год. В этом случае на каждого собственника приходится около 80 тыс. руб, срок внесения сред мы можем определить совместно на собрании.
На собрании 21 апреля был собран небольшой фонд – 24650 руб, 4500 руб. израсходованы на аренду зала 21 апреля, 10000 руб – оплата юридического заключения, 4500 руб. аренда зала 30 июня. Таким образом оставшаяся сумма 5650 руб.
.